Telegram запустил конкурс на создание алгоритма ранжирования новостей Форум

Domosedow

Domosedow

Участник
Список задач 1-го этапа:
  • Выделение текста на русском и английском языках.
  • Отделение новостей от других материалов.
  • Группировка новостей по тематике.
  • Группировка похожих новостей в сюжеты.
  • Ранжирование сюжетов.

Работы будут приниматься до 23:50 (по дубайскому времени) 2 декабря в виде standalone приложения tgnews с CLI-интерфейсом. Победители смогут принять участие во втором этапе конкурса и получить шанс претендовать еще на $100 000 долларов в качестве призов.

Это для программистов задание. так что кто только языком работает хорошо пропускает новость.

ahedron

ahedron

Участник
Опять дубль - нужно что-то делать.
Хорошие деньги... и почему я у мамы не программист.)

Domosedow

Domosedow

Участник
Опять дубль - нужно что- делать.
Хорошие деньги... и почему у мамы я не программист.)
начинай учить С. С++ и Java эти языки самые важные
были ест и будут! а Питон который так нахваливают это по мне так ерунда каая то повесили по верх языка низкого уровня для ленивых синтаксис создали и втирают о его превосходствах!

ahedron

ahedron

Участник
Тут бы хотя бы с одного начать, а ты мне аж три предлагаешь.
Недавно я искал информацию по языкам и действительно, предлагают изучать пиСон, а у тебя другое мнение... озадачил.

Domosedow

Domosedow

Участник
предлагают изучать пиСон, а у тебя другое мнение... озадачил
Я послушал три лекции по питон на ютубе! да там облегченная система типизации данных.
все методы\процедуры имеют динамический статус с переменными.
Все это приведет к тому что большей проект Очень сложно будет разобрать,
а найти ошибку в передачи каких либо данных. пипец как сложно.
Поэтому я и склоняюсь к visual studio C\C++